Воскресенье, 2024-05-05, 2:00 AM
Hello Гость | RSS
Начало » Статьи » Выезда

Пермь. 19-20 мая 2007
Итак, вещает грозный ультрас Филь! Всем встать и слушать внимательно!

18 мая / пятница
С работы отпросился на час пораньше и поехал сначала на м. Динамо выкупить футболку – подарок Ш на д.р., потом домой. Переоделся, собрался и выдвинулся на вокзал. По дороге мне позвонил мясник З-берг и предложил пересечься, я в это время проезжал мимо Белорусской, а он на этой же станции делал переход. Встретились на Комсомольской и минут 10 выходили на улицу, т.к. давка была дикая. Перед платформой решил зайти в магаз и тут звонит моя боевая подруга Виктория, спрашивает где я, почему не звоню прощаться и всё в таком духе. И тут выясняется, что она стоит РЯДОМ С МОИМ ПОЕЗДОМ! Ахуенный сюрприз! Я проперся шопесдетс. )) Дошли втроем до середины поезда, там уже стоял синий и укуренный Шахрин и банда провожающих, а именно Крахмал, Макс-Марат Сафин, Рита&Саша и Леший. Рита дала нам телефон какой-то своей приятельницы из Перми, чтобы та устроила нам экскурсию. Потом все выжрали вискаря и за 2 минуты заскочили в поезд.

Ехали в плацкартном вагоне. Покупали билеты заранее, поэтому места у обоих были нижние, сверху над Ш ехал какой-то парняга из Глазова с простым русским именем Иван, а надо мной ехал мужик лет 50-ти, немец, по-русски ни слова не понимает, на боковухе ехала его, видимо, дочь и ещё какая-то тетка, которая им всё переводила, а сама была русскоговорящей.

Принялись бухать вискарь. Сначала уже початый, а потом и 12-тилетний. Не прошло и часа, как мы отправились в тамбур дуть бошки. Убились в полное очко. До ночи пили-курили-пили-курили. Накурили и опоили Ивана. Принялись дико ржать и жрать. Палились на весь вагон, до сих пор не пойму, как нас не высадили из поезда.

19 мая / суббота
Проснулись в 7 утра, пожрали, въебали виски, высадили Ивана в Глазове, купили отличного удмуртского бальзама Иднакар на стоянке в Балезино и снова легли спать. Через время я проснулся, Ш будить не стал, а пошел в сортир и дунул там в одиночестве нисколько не обломавшись.

Так мне заебись стало, что, сам того не помня, я сочинил следующий гениальный шедевр:

На хую вскочил волдырь,
И всегда воняю странно.
Хуй похож мой на удава
Под подошвой говнодава...

Остаток пути пролетел незаметно. ))
Прибыли в Пермь. У нас был забронирован номер первого класса в гостинице Урал по цене всего 1900 рубликов за номер, где завтрак включен в стоимость, душ в номере, холодильник, телевизор и ваще. Принялись ловить машину. Подходим к таксисту у вокзала. – Сколько до улицы Ленина? – А куда именно? – До гостиницы Урал. – 250 рублей. Водитель тут же был послан, а мы двинулись подальше от вокзала. На доме указатель: ул. Ленина, дом 78. Пиздец! Ловить машину до улицы Ленина, находясь на улице Ленина. Конечно, сразу заламывают 250 рубликов, суки. Короче запрыгнули в иное авто и за 100 рублей быстренько домчались до гостиницы.

Заселились – дунули – помылись – дунули – въебали алко – дунули – пошли гулять. Хорошо!))) Напротив гостиницы ЦУМ. Профтыкали там полчаса, сами так и не поняли зачем пришли. Потом на набережную Камы, там ни одного ларька, ни одной шашлычной, короче говоря, ни одного «шатра», как говорят аборигены. Потопали обратно, зашли в пивной ресторанчик, где наебенились салатов и баварских сосисок и выпили отменного темного пива. Заплатили аж 900 (!!!) рублей за всё про всё. Позвонили девке-подруге Риты, та сказала, что она на даче и не вернется сегодня. Девку послали нахуй и двинули до хотэлу. Дунули – въебали виски – дунули – хапнули мороженого – дунули и поехали в какой-то рок-клуб Капкан, что на улице Юрша, д.23.

Да… Ну и концерт… Напомню, что это была суббота, т.е. день, когда играют наиболее профессиональные и интересные команды. На периферии дела обстоят иначе. По звуку, количеству людей и атмосфере можно было представить, что попал на сборную солянку в понедельник в Р-Клуб лет 5 назад. В зале 30 рыл зрителей, половина в кал, кто-то спит на диване. Аппарат заводится и воет так, что порой закладывает уши. В общем дослушали мы одну группу, послушали пару песен следующей и поняв, что ловить нечего, поехали обратно в гостиницу. По дороге сожрали по 2 огромных куска шашлыка, ко всему, я еще постоянно жрал желтых полосатиков. Ели без остановки. Взяли в магазе ещё алко, мороженого, 2 фруктовых рулета. Вернулись в номер, дунули – въебали алко – дунули – не помню… Сожрали всё, и мороженое и рулеты, выпили алко. Как я тогда не лопнул?.. Шахрин курить уже не мог и сладко дремал, вывалив пузо из-под футболки, а я додул всё, что оставалось и отрубился в полночь по московскому времени…

20 мая / воскресенье
Всю ночь снилась какая-то херня. Будильник разбудил меня в 8:30, а по местному времени в 10:30. До конца завтрака оставалось 30 минут. Прислушавшись к своим ощущениям в животе, ощупав его и поняв, что я как минимум на 7 месяце беременности, будильник был переведен ещё на час, и сон снова проник в меня, несмотря на храп жирного ультрас Ш, который и не думал просыпаться.

Проснулись в 10 (Мск) снова, дожрали 12-тилетний ледяной Скотиш Колли, привели себя в порядок, сдали ключи и отправились на стадион. По дороге купили карту Перми. Только вот на хуя, спрашивается?! Билеты на гостевой сектор не продавались, тогда Шахрин купил в подарок 2 розы Амкара, и мы пошли ловить авто до аэропорта, чтобы сдать там вещи в камеру хранения, чтоб не идти с ними на матч, чтоб забрать их сразу перед вылетом, и чтоб не тащить их с собой до аэропорта. Перешли через дорогу и 3 армейцев, с которыми выпили слегка и разошлись. Удалось поймать черную комфортабельную Волгу с адекватным водителем всего за две сотни. В аэропорту он нас подождал, и ещё за две сотни отвез до Дворца Спорта, где в 90-м выступала гр. Кино, и который надо было сфотографировать Ш по заданию боевых товарищей, что и было тут же сделано. Ещё сотка и мы в центре, чтобы прогуляться до стадиона пешком, а не бухать в подворотне рядом с ним. Водила Федор тоже шел на матч, и мы договорились, что сразу по окончании игры он отвезет нас в аэропорт.

К 14 часам (Мск) мы немного отошли от вчерашней обжираловки и приняли стратегическое решение немедленно пожрать. Шахрин как всегда набрал себе полный поднос хавки, а я ограничился окрошкой, салатиком и попросил специально для меня изготовить свежую морковку. Девка шибко удивилась, но прикрикнула на поваренка, и уже через пару минут я стоял на улице, загорал и хрустел свежей двухсотграммовой морквой за 30 рублей, пока Ш дожирал свой обед в душном заведении общественного питания.

Двинули к стадиону. Армейцев запускали через отдельные ворота, обыскивали самым тщательным образом, каждого снимали на камеру и проверяли паспорта. Биллик стоил всего 100 рублей, что не могло не радовать. Фанатский сектор (кстати, именно такая формулировка была пропечатана на билете в графе «место») был огорожен 4-х метровым забором, по периметру которого стояли солдатики и омон. Как в зоопарке, бля.

В перерыве народ начал ломиться поссать, но выпускали по 2-3 человека, т.к. сортира было именно два. Тогда главный мент начал выпускать по 10 человек, которые отходили к стене стадиона и ссали прямо на забор под присмотром солдафонов с дубинами. Я вышел в первой партии и, стоя лицом к стене, так и ожидал удара дубиной по спине с криком «вы не охуели тут ссать, суки!». Классная шутка получилась бы.

Итак, второй тайм. На 85-й минуте Вагнер забил, как тогда казалось, победный гол, но не тут то было. На 89-ой какой-то амкаровский пидр сравнял щёт, а на добавленном времени мы ваще чуть не просрали, спасла перекладина. Ничья, обидно.

На трибуне нас держали недолго, стадион опустел минут за 15-20. Потом очередь дошла и до нас. Мы в первых ряда подошли к воротам, где главный мент вещал, что щас все идут по живому коридору из солдат к главному выходу из стадиона, где нас ждут три автобуса, которые довезут всех до ж.д. вокзала. Мы предъявили биллики на саммик, мент обещал разобраться и открыл ворота на свободу. Дошли до автобусов, мы в первых рядах. Еще раз подходим к менту, после чего он оглашает округу приказом: «Эти двое летят на самолете, остальных – грузить!». Проходим 200 метров направо от стадиона, где Богов под парами ждет черная Волга, которая тут же срывается с места и мчит нас как королей в аэропорт.

Перед аэропортом нас пытается обогнать фирменный амкаровский автобус, но мы плотно висим на хвосте и прибываем в аэропорт одновременно. Из автобуса выходит вся команда ЦСКА, мы подбадриваем команду, пропускаем их вперед и заходим следом.

Ш: я хорошо помню как увидел команду и растянув розу заорал "Верим в команду!" Команда шла понурая. Я крикнул Васе Березуцкому, мол не ссыте в следующем туре обязательно выиграете. Как-то прикольно так сказал, на что Вася заулыбался и сказал: обязательно. Поразили наши негры с голдами на шеях в три пальца, я аш охуел если честна.

В зале ожидания знакомимся с тремя болельщиками и дружно начинаем жрать за знакомство вчетвером, т.к. третий болельщик был уже в полнейший кал, его звали Фан Животное.

Полет прошел нормально, если не считать того, что запасы удмуртского бальзама заметно уменьшились… Прилетели в 22:20 в Шереметьево, где и распрощались. Шахрин поехал домой на такси, а я к своей боевой подруге, но это уже совсем другая история.

P.S. Фотоотчет тут!

Категория: Выезда | Добавил: Филь (2007-05-22) | Автор: Молодой Бог Филь
Просмотров: 1152 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск по каталогу

Friends Links

Site Poll
Какая версия песни про Ронни нравистся тебе больше?